понедельник, 26 мая 2014 г.

Джеррард 'над' название разочарование

Стивен Джеррард не позволит название разочарование Ливерпуля , чтобы затмить свою кампанию чемпионата мира с Англией.

Энфилд рослый увидел его мечты Премьер-лига проскочить его рук в течение последних трех играх сезона , с клуба еще ждут первого высокого полета корону с 1990 года.

Джеррард был козлом отпущения в 2-0 домашнее поражение в Челси в прошлом месяце, скользя по уступить владение к Демба Ба , который положил сторону Жозе Моуринью вперед, как возможные чемпионы Манчестер Сити были вручены инициативу .

Замечательным 3-3 с Кристал Пэлас затем как сторона Брендан Роджерс ' сдал три мяча в Selhurst парка.

Но , несмотря на это выворачивающий конец кампании , Джеррард смотрит в будущее с оптимизмом , а не спину сожаления.

«Я хороший, я очень рад , я действительно с нетерпением жду этого ( Кубок Мира) , " сказал капитан сборной Англии . " И для клуба и страны я нахожусь в хорошей форме , и я очень рад , как все.

"Я знаю, все хотят знать , что настроение я в из-за скольжения , что случилось со мной против Челси , но я над ним, он пошел , я не могу его изменить.

"Конечно, я был разочарован в нем с личной точки зрения и название ускользает из Ливерпуля три игры , чтобы пойти был удар .

" Но вы также должны смотреть на все положительные стороны , а также, имея Лиги чемпионов футбол назад, заняв второе место в то, что является самым трудным лига в мире .

"Я не могу сосредоточиться только на одну ошибку я сделал более 38 игр. Я в хорошем расположении духа, я очень рад , и я не могу ждать, чтобы начать работу. "

1 комментарий:

  1. Начался новый сезон Лиги Чемпионов. Пора читать отзывы бк http://ratingbet.com/bookmaker/. Хотя с прошлого года, думаю, ничего особо не изменилось.

    ОтветитьУдалить