пятница, 14 февраля 2014 г.

Балотелли: Это - моя обязанность привести Милан

Марио Балотелли говорит, что это - его "обязанность" привести Милан после того, как его цель удивления заработала 1-0 побед над Serie борцы Болонья.

В матче, лишенном ясных возможностей, Италия международный wowed домашние поклонники на Сан-Сиро с ошеломляющим 35-ярдовым усилием, которое полетело в верхний угол на 86-й минуте.

Результат был резок на Болонской стороне, которая ограничила хозяев перед целью для большинства матча, и они имел возможности требовать пунктов через Джонатана Кристолдо и Лазароса Кристодулопулоса.

Но момент Балотелли блеска обеспечил все три пункта для Кларенса Сидорфа ниже паритета сторона.

Прежний Предает земле, и человек Манчестер Сити признался в Милане - кто теперь сидит девятый в Serie - показал низкие результаты, но он хочет быть человеком, чтобы вести их стол.

"Я смотрел на вратаря и видел, что он был немного от его линии, таким образом, я поразил ее полной силой, и к счастью она вошла", сказал Балотелли Спорту Неба Italia.

"Это - хорошая цель. Тренер вселяет в меня веру, поскольку я - тот, который должен потянуть команду вперед, и поэтому это - моя обязанность забить эти голы.

"Это не была большая игра сегодня вечером, что-либо, но".

Комментариев нет:

Отправить комментарий