пятница, 14 февраля 2014 г.

Моуринью маркирует Венгера ''специалистом в неудаче''

Босс Челси Жозе Моуринью повторно зажег свою словесную перепалку с коллегой Арсенала Арзене Венгером, маркируя его "специалистом в неудаче".

Португалец заявил в ряде случаев, что его сторона не фавориты для названия - позиция, которой верит Венгер, показывает "страх его конкурента потерпеть неудачу".

С просто пунктом, отделяющим их соответствующие стороны в первом и второе в столе Премьер-лиги, Моуринью защищался от француза, команды которого не выиграли трофей начиная с Кубка Футбольной ассоциации 2005 года.

"Он - специалист в неудаче. Я не терплю неудачу много раз - возможно он прав, возможно я не привык к неудаче, но действительность, он - специалист", сказал Моуринью.

"Восемь лет без серебра, которое является неудачей. Если я делаю это в Челси, я не возвращаюсь".

Путешествие Челси к Манчестер Сити для Кубка Футбольной ассоциации пяти-раунд столкновение в субботу, с Лондонцами, преуспевавшими в их Премьер-лиге, встречающейся на Стадионе Etihad в начале месяца.

Моуринью настоял, что соревнование остается приоритетом для него, прежде, чем ответить на комментарии от Городского коллеги Мануэля Пеллегрини после многих коротких гетр в СМИ.

"Наш приоритет всегда - следующий матч, даже в (Кубок лиги) мы проиграли против Сандерленда, но это был приоритет для нас", добавил он.

"Мне не нравится этот разговор об отчетах между менеджерами, потому что это между командами.

"Если у меня есть отчет в фаворе или против (Pellegrini), мне не нравятся оба пути. Если ему не нравится говорить обо мне тогда прекрасный, я надеюсь, что он делает то, что он говорит и не говорит обо мне".

Комментариев нет:

Отправить комментарий