понедельник, 18 ноября 2013 г.

Арсенал звезда рассказала о Озил, Венгер, Ливерпуль и многое другое

Арсенал атакующий полузащитник Санти Касорла привлекательный характер . Его часто называют Эль Sonrisas (улыбка) как вы можете видеть широкая улыбка всегда светящиеся в его лицо. Игра в его второй год в Арсенал , он чувствует себя многое изменилось для него и его команды , но его основная философия наслаждения этим красивой игры всегда оставалась той же .

cazorla1 Арсенал звезда рассказала о Озил , Венгер , Ливерпуль и многое другое

В интервью испанской газете El Pais , испанец говорил на различные темы, начиная от своего клуба , Месут Озил , Арсен Венгер и многие другие.

Арсенал ведут таблице премьер- лиги, который является неожиданностью для многих из нас . Когда его спросили, Касорла , что изменилось за канониров , он сказал:

Мы повзрослели , я думаю. Мне очень приятно видеть вас, дает силы и уверенность , а гораздо больше. Мы должны были быть более регулярными , и мы , то, что мы исправили в прошлом сезоне . В прошлом сезоне мы потеряли много матчей глупо из-за отсутствия концентрации , в этом сезоне , мы совершаем меньше ошибок .

Премьер-лиги и Ливерпуль :

Ливерпуль сюрприз пакет в чемпионате , и я думаю, что они серьезным кандидатом , потому что они укрепили его хорошо . Они компактны и имеет то преимущество, играют в одну конкуренции. Но посмотрите на город , они проиграли или Сандерленд Тоттенхэм , который упал у себя дома. Премьер-лига не так просто , в отличие от Испании. Существует больше равенства .

Сравнение между Ла Лиги и Премьер-лиги

Да, премьер-лига является более открытым . Испанская лига является биполярным , в то время премьер-лиге становится еще интереснее . Это не означает, что это легко играть здесь, а не лучше или хуже , но это совсем другое.

Арсен Венгер

Арсен является ссылкой . Я могу сказать вам, что я учиться каждый день от него. Он другой тренер , чем я имел , но его философия похожа на Пеллегрини , с точки зрения их идея , что команда взять под контроль игру через владение мячом и доминирующей игры .

Английский футбол меньше тактических , а более открытый характер . Арсен дал мне полную свободу , хотя я играюмало что остается в центре поля, но он позволяет мне пойти в центр , изменение позиции и общую заставляет меня чувствовать себя очень счастливым.

Микель Артета

Микель является ссылкой и будет капитаном в течение года -полтора. Он играет на протяжении многих лет в премьер-лиге .

Месут Озил это влияние в Арсенале

Озил что-то другое , потому что он чистый талант . Он магией. Мы удивлены увидеть, иди ко Арсенал , потому что мы не ожидали, Озил покинуть Мадрид и присоединиться к нам. Для нас он является подарком .

На себя, то, что он приносит команде

Радость, внутри и снаружи. Я люблю смеяться . Даже в трудные времена я стараюсь принести позитивные мысли . Говорят, что я всегда смеюсь , но это способ видения жизни. Я думаю, что футбол является радостью. Я не понимаю, футбол без радости, не понимают, что вы можете играть без радости .

Касорла считает, что испанский полузащитник Хави ( переговоров происходит по поводу Касорла замене Барселоне легенду на будущее) является неудержимым и уникальным. Это не только трудно заменить его, но в то же время также невозможно . Он твердо верит, будущее испанского футбола ярко и особенно упоминает имена Isco и Хуан Мата

Комментариев нет:

Отправить комментарий