понедельник, 18 ноября 2013 г.

Ливерпуль звезды вряд ли Улучшение По этим трем причинам

Из всех новых приобретений лета Ливерпуль, Яго Aspas , вероятно, единственный, кто не смог , чтобы отметить какой-либо положительное впечатление в команде . В то время как он изо всех сил , чтобы приспособиться к темпам лиге и системы Ливерпуля в открытии нескольких матчей , его ситуация была ухудшена травмы бедра , выдержанный в обучение в Melwood в середине октября .

По данным официального сайта клуба , испанец должна присоединитьсяотряд в течение ближайших 10 дней или около того. 26 -летний доволен , как команда выполнила , но в значительной степени разочарован его индивидуальных усилий до сих пор.

Aspas Ливерпуль звезды вряд ли Улучшение По этим трем причинам

" Не играете расстраивать, но я могу воспользоваться этой остановке , и попытаться вернуться к игре как можно скорее ", сказал он .

"Я думаю, я могу улучшить , я доволен уровнем команды , но не столько индивидуально , потому что я думаю, что смогу сделать намного лучше .

" Прежде всего я хочу , чтобы оправиться от моей травмы , а потом я могу использовать мои качества лучше и лучше использовать их в качестве центрального нападающего . "

Я не препятствовать его желание улучшить себя и сделать лучше для команды , но лично я не вижу, как он делает достаточно для Ливерпуля в этом сезоне. Aspas хороший игрок и способен производить моменты блеска , а также, но в Ливерпуле , и особенно в этом сезоне , все немного тяжело для него , особенно для этих трех причин.

Во-первых, он не будет в состоянии начать регулярно . Главной причиной является отсутствие Ливерпуля из других соревнованиях, которые таким образом, является преимуществом для красных. Так , красные не имеют никаких побочных отвлекающих факторов, и Брендан Роджерс может дать полноценного отдыха его игроки недели в неделю , и подобрать лучшие первые одиннадцать на регулярной основе . И Aspas еще не готов закрепить свое место на стартовой . Вот почему только Премьер-лиги , чтобы играть (читается как ограниченное игр) , Роджерс не могут позволить себе роскошь , чтобы повернуть его команды и держать всех счастливыми .

Во-вторых, даже если он готов , он все еще не может быть призван в первые одиннадцать. Схему 3-5-2 , что Роджерс орудиями предназначена исключительно для размещения Луиса Суареса и Даниэль Старридж . Они Ливерпуля первый забастовщиков Aspas выбора и в лучшем случае может играть как суб или может ждать либо из них получить травму или приостановлено. Поэтому его пожеланий играть, как центральный нападающий , но это всемечты день .

В-третьих, это изменение образования не позволяет ему эксплуатировать его другие качества . В схеме 4-2-3-1 , Роджерс , возможно, попробовали его на флангах, где он играл раньше во время своего пребывания Сельта Виго. Но, это формирование избегает от роли крыла игры. С Коутиньо вернулся к полной пригодности , трудно для других игроков, чтобы получить в игру прямо сейчас , просто потому, что позиционные ограничения в новой формации. Даже , Роджерс думает отправки некоторые из его игроков, как Рахим Stering на правах аренды .

В такой ситуации , я не могу видеть, как Aspas могут играть в роли № 10 за два нападающих и улучшить отсюда на . В любом случае, нет никакого вреда в том,Полностью подходит команде , не так ли?

Комментариев нет:

Отправить комментарий