суббота, 23 ноября 2013 г.

Слейд возмущены вентилятора нападения на Джонса

Менеджер Лейтон Ориент Рассел Слейд был возмущен после вентилятор работал на поле, чтобы атаковать вратаря Джейми Джонс.

Инцидент произошел во втором полугодии 3-1 победу Востока по адресу Суиндон Таун в субботу, в результате, который состоялся мужчин Слейда назад на вершину Лиге Один.

Но 53-летний был опечален, что победа была омрачена сомнительные инцидента, в котором сторонником появился из одной из домашних секциях бросать удары на Джонса.

Слейд призвал вентилятора должны быть запрещены для жизни.

"Это большая победа, но это был омрачен, на мой взгляд действительно на вентилятор выйдя на поле и бросали три удары на моей вратаря", сказал Слейд.

"Я имею в виду, что абсолютно возмутительно, это худшее, сцена, что я видел, так как я был менеджером в моем футбольном клубе, это невероятная сцена.

"Он (Джонс) в порядке, но я имею в виду не сделать это прямо делает это, что он в порядке? Я имею в виду, это возмутительно.

"Сторонником, он нуждается запрет на всю жизнь, он никогда не должен идти в другой футбольный матч."

Комментариев нет:

Отправить комментарий