понедельник, 18 ноября 2013 г.

Арсенал звезда ручки вниз нового долгосрочного контракта

Арсенал вратарь Войцех Щесны подписал новый долгосрочный контракт сканонирами , клуб подтвердил .

szceny Арсенал звезда ручки вниз нового долгосрочного контракта

23 -летний был playd ключевую роль в мощный старт клуба в Премьер- Лиге , а канониры пользуются первое место в Премьер-лиге. Он был выдающимся время от времени, и держали два последовательных чистые простыни против Crystal Palace и Ливерпуля .

Польский вратарь был одной из звезд эстрады в прошлом сезоне за клуб , а также, как Арсенал закончил сильно ближе к концу сезона, где он держал четыре чистых листов в последних шести играх . Щесны уже показан 121 раз за канониров , с дебютировал на Северный лондонский клуб в 2009 году, победу вКубке Лиги над Вест Бромвич Альбион .

Арсен Венгер сказал: " Мы очень рады, Войцех подписал новый долгосрочный контракт . Я всегда полагал, что он является чрезвычайно талантливый игрок , с отличными рефлексами и хорошие душевные силы . Он продолжает расти и совершенствоваться все время тоже , так что он имеет потенциал, чтобы быть еще лучше. Он может быть важной частью арсенала футбольного клуба в течение многих лет в будущем ".

Щесны сказал: " Я очень рад , что подписал новый контракт. Арсенал , как моя семья , и я так счастлив, что моя совершении долгосрочное будущее здесь . Я был в этом клубе на протяжении более семи лет, и я просто хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы поблагодарить всех за поддержку ко мне во время моего пребывания здесь .

"Многие люди дали мне потрясающую поддержку , так как я прибыл , как мальчик , люди , как Тони Робертс, который помог моему развитию как игрока с самого раннего возраста . Я так горжусь тем, чтоигрок Арсенала и я с нетерпением жду, чтобы помочь нашим клуб к успеху в ближайшие годы ".

Комментариев нет:

Отправить комментарий